Брошенные корзины

Покупатели бросают корзины. Это факт, с которым не нужно мириться. Причиной могут быть как сбои на сайте, так и нерешительность клиентов. Клиент с корзиной - горячий лид - вернуть его легко. Достаточно простого упоминания, которое подогреет интерес, подтолкнет к покупке.

Для воздействия на таких подогретых клиентов идеально подходит сценарий брошенная корзина. Останется только запустить его. Механика сценария:

Возврат покупателя к корзине с последующей покупкой прерывает выполнение цепочки писем. Корзина считается возвращенной.

Особое внимание стоит уделить контенту письма. Нужно привлечь внимание. Совершенно банально, но размещение в тексте приятного изображения или удачной шутки увеличивает его конверсию. Письмо не должно быть многословным, все должно быть просто и понятно с одного взгляда.

Не забываем про ретаргетинг. Разместите код ретаргетинга на своем сайте и просмотренные товары будут преследовать вашего покупателя на других сайтах. Шансы на возвращение увеличатся, даже если email покупателя не известен.

Готовы начать?