Повышение конверсии в покупку

Камень преткновения любого владельца интернет-магазина - это повышение конверсии в покупку для посетителей. На сайт идет большой трафик, а покупают единицы. Стоит задуматься о причинах и способах решения.

Цель любого бизнеса - продажа товаров и услуг. Как быстро и эффективно добиться повышения доходов? Для начала следует познакомиться с важными терминами интернет-маркетинга. Начнем с основного из них – конверсии. Под конверсией понимается величина, выражающая отношение числа полезных посетителей интернет-магазина к числу всех остальных посетителей. Полезные посетители – те, кто предпринял полезные для вас действия – например, подписался на e-mail рассылку, зарегистрировался, сделал покупки. Чем выше конверсия, тем эффективнее работает ваш магазин. Понятно, что на первых порах придется потрудится для того, чтобы конверсия интернет-магазина начала увеличиваться. Что для этого нужно сделать?

Во-первых, распределите рекламный бюджет грамотно. Неэффективным кампаниям скажите «нет». Определить их эффективность поможет подробный анализ. Также необходимо анализировать поведение посетителей интернет-магазина. В этом поможет наглядная воронка продаж от Marionet. Под каждой цифрой воронки конвид – реальные люди. График предельно прост и понятен даже для начинающего предпринимателя сферы продаж в Сети.

Во-вторых, очень важно отслеживать товары в корзинах. Благодаря Marionet вы всегда видите корзины посетителей и товары, забытые в них. Ваша задача – сделать все возможное, чтобы эти товары были куплены. Для этого Конвид предлагает полезную рассылку на электронную почту с напоминаниями о забытых товарах и предложениями скидок.

В-третьих, позаботьтесь о сервисе. Он должен быть на высоком уровне. Для этого подключите сервис онлайн-консультаций. Оперативные ответы на вопросы посетителя магазина помогут сделать его покупателем. Будьте открыты для общения с клиентами – и вы сможете продавать больше.

Увеличить конверсию интернет-магазина поможет правильная seo-оптимизация. Сделайте качественные описания к товарам с ключевыми фразами, по которым люди найдут вас в поиске.

Важно помнить, что сайт должен быть удобным для пользователя и «продающим». Побуждающие виджеты – хороший способ добиться от посетителя нужных действий. С Конвид начать эффективно продавать легко! Мы повышаем конверсию интернет-магазина недорого и эффективно!

Готовы начать?